Этапы становления бренда

2018 г.


В Барселоне (Испания) проходит международная выставка "Cosmobeauty 2018". Эта выставка совпала с периодом роста цен и падения доходов потребителей в Европе. Участвующие в выставке парижская доктор косметологии канадского происхождения Кларис Боне и российский предприниматель Ольга Макарычева принимают совместное решение о создании нового бренда косметики.
Сформирована главная цель бренда: обеспечение покупателей косметическими средствами luxury-класса по ценам, доступным для большинства из них.

2019 г.


Кларис Боне и Ольга Макарычева посещают крупные фабрики косметики с целью выбора площадок для контрактного производства косметических средств. Основные критерии выбора: работа с ингредиентами высокого качества и уровень технологического развития производства.
Достигнуты договорённости с двумя центрами разработки и производства косметических средств из Канады и Франции (Erios Cosmetics Canada и HODM SARL, Paris).

2020/первая половина 2021 г.г.


Мировая пандемия COVID-19 приостановила работы по разработкам рецептуры и организации производства косметических средств.

вторая половина 2021/2022 г.г.


Командой канадских экспертов-косметологов и научных специалистов разработана и сертифицирована линейка средств по уходу за волосами, кожей лица и тела. Начато производство.

2022 г.


Кларис Боне регистрирует бренд косметики, ориентированный на продажи в Европейском Союзе.

2023 г.


Ольга Макарычева регистрирует бренд Clarice Bonnet, ориентированный на продажи косметики в Канаде, США и ЕАС.
Май 2023 г. - поступление первых косметических средств под брендом Clarice Bonnet в Россию.

сентябрь 2023 г.


Производство средств по уходу за волосами, кожей лица и тела под брендом Clarice Bonnet полностью сосредоточено в г. Виннипег, провинция Манитоба, Канада.

январь 2024 г.


Продукция бренда Clarice Bonnet представлена на всех основных маркетплейсах Российской Федерации.