
Этапы становления бренда
2018 г.
В Барселоне (Испания) проходит международная выставка "Cosmobeauty 2018". Эта выставка совпала с периодом роста цен и падения доходов потребителей в Европе. Участвующие в выставке парижская доктор косметологии канадского происхождения Кларис Боне и российский предприниматель Ольга Макарычева принимают совместное решение о создании нового бренда косметики.
Сформирована главная цель бренда: обеспечение покупателей косметическими средствами luxury-класса по ценам, доступным для большинства из них.
2019 г.
Кларис Боне и Ольга Макарычева посещают крупные фабрики косметики с целью выбора площадок для контрактного производства косметических средств. Основные критерии выбора: работа с ингредиентами высокого качества и уровень технологического развития производства.
Достигнуты договорённости с двумя центрами разработки и производства косметических средств из Канады и Франции (Erios Cosmetics Canada и HODM SARL, Paris).
2020/первая половина 2021 г.г.
Мировая пандемия COVID-19 приостановила работы по разработкам рецептуры и организации производства косметических средств.
вторая половина 2021/2022 г.г.
Командой канадских экспертов-косметологов и научных специалистов разработана и сертифицирована линейка средств по уходу за волосами, кожей лица и тела. Начато производство.
2022 г.
Кларис Боне регистрирует бренд косметики, ориентированный на продажи в Европейском Союзе.
2023 г.
Ольга Макарычева регистрирует бренд Clarice Bonnet, ориентированный на продажи косметики в Канаде, США и ЕАС.
Май 2023 г. - поступление первых косметических средств под брендом Clarice Bonnet в Россию.
сентябрь 2023 г.
Производство средств по уходу за волосами, кожей лица и тела под брендом Clarice Bonnet полностью сосредоточено в г. Виннипег, провинция Манитоба, Канада.
январь 2024 г.
Продукция бренда Clarice Bonnet представлена на всех основных маркетплейсах Российской Федерации.